Панель инструментов. Архивная кисть.

Приветствую читателей этого блога! В прошлых статьях блога я рассказывал о панели инструментов, но не закончил рассказывать о ней, так как она большая и нельзя все полностью рассказать в одной статье. Даже все то что я рассказал - это не полная инструкция по работе с инструментом. Вот например в прошлой статье я писал о Панель инструментов. Штамп.
советую познакомиться с ней, чтоб все остальные инструменты вам были понятны, так как я буду упускать то что уже рассказывал.

Сегодня будем знакомиться с таким замечательным инструментом как "Архивная кисть" и "Архивная художественная кисть".
Все эти два инструмента по истине уникальны, ведь как вам известно слово "архив" говорит нам об истории того что было когда то сделано, вот например вы на калякали что-то не так и вам нужно не вернуть действие назад, а восстановить прежний облик места. Данный инструмент так же полезен при такой необходимости, когда вас не устраивает просто вернуть действие. Вы можете беспорядочно все закрасить, и отдельные части рисунка избавить от этого безобразия и ли подчеркнуть какой-либо объект.
Ну все же давайте расскажу как им пользоваться. На наглядном примере, возьмем инструмент "Кисть" и в хаотичном порядке разукрасим картинку.

Далее возьмем инструмент "Архивная кисть" и обведем облик девушки и картинка восстановит прежний облик. Все очень просто.

На чем применять я буду рассказывать уже в уроках. А пока практикуем на деле. И я вам предлагаю ознакомиться об изготовление мобильных стендов. Которые дополнят любой компании имидж и креативность, предоставление информации ее гостям. Стенды "Джаз".