Цветное лого для цирка

Рисуем цветное лого для цирка в сегодняшнем уроке. Я покажу вам как нарисовать простое и красочное цирковое лого с помощью текста и стилей. И конечно же опишу некоторые детали.

цирковое лого


Как обычно создаём новый документ размером 400*150 пикселей. Затем пишем что нибудь о цирке или же просто слово цирк, как это сделал я. И используем такие вот параметры:

настройки

Как видно я использую шрифт "ft89". Здесь важно подобрать наиболее подходящий шрифт. Какой нибудь весёлый или детский скажем так. В общем если стандарты вам не подходят, то просто погуглите и найдите для себя наиболее подходящий шрифт. Мой шрифт выглядит вот так:

шрифт ft89

Теперь его нужно сделать более интересным, а если быть точнее, то я взял и согнул слово "circus" в его верхней части, взяв в Photoshop такой инструмент:инструмент

Вы можете использовать этот инструмент как угодно, но если собрались делать всё в точности как у меня, то используйте следующие настройки:

настройки текста

Добавляем стили для большего эффекта. Сначала выберите слой с текстом в палитре слоёв, затем переходим в Blending Options и выбираем те эффекты, которые желаем добавить. Ниже я привёл небольшой список тех эффектов, которые добавил и настройки к ним (кликните по эффекту):

Идём дальше. Добавим заключительных эффектов.

Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool создаём новый слой и рисуем кружочки как у меня:

кружочки

Нарисовали, теперь заливаем наши кружочки разными яркими цветами, свой первый кружочек я залил цветом #ff4800.

Снова идём в Blending Options и применяем такие эффекты:
И теперь кружочек должен выглядеть примерно так:

кружочек светиться

Далее продублируйте его:

кружочек светиться

Добавьте других кружочков с такими же эффектами но разными цветами, как у меня).

кружочек светиться

А в самом конце я просто на свой бэкграунд добавил кучу разноцветных лампочек и уменьшил им прозрачность. На счет заднего фона думаю вы париться не станете, примените свои методы, проявите фантазию ).

Цветное лого для цирка

Вот как то так получилось лого для цирка у меня! На этом всё, думаю зацените ).

И не забудьте получать новые уроки, подписавшись на RSS! )