Летнее фото

Сегодня я покажу вам как можно быстро сделать хорошее летнее фото в программе Adobe Photoshop. Я буду использовать фото прекрасной актрисы и модели Evangeline Lilly.

Evangeline Lilly
Если вы уже нашли хорошее фото или может быть добавили своё, то для начала попробуйте его немного пообрезать, чтобы в итоге получилось как у меня, размер моего фото 360*450 пикселей.

Evangeline Lilly1

Теперь продублируйте слой, а затем один раз примените Filter>Sharpen>Sharpen. Это позволит проявить кое какие мелкие детали.

Evangeline Lilly2

Далее используя инструмент Blur Tool, нужно слегка размыть по бокам наше фото, это для того чтобы немного выделить лицо. Если эффект размытия будет слишком сильным, то исправьте это изменив настройки инструмента Blur Tool.

Evangeline Lilly3

Снова примените Filter>Sharpen>Sharpen. Следующим шагом будет использование градиента Gradient Tool с такими параметрами:

Gradient Tool

Я использую цвета # b66d39 и # 42352f. На новом слое создайте градиент от тёмного с правого угла и к более светлому нижнему левому углу.

Gradient

Меняем режим наложения и уменьшаем прозрачность до 95% :

Setting

И получаем хорошее летнее фото но не расслабляйтесь это еще не конец.

Добавим настройки цвета. Выберите Layer> Adjustment Layer>Brightness / Contrast и установите:

Setting2

Это немного осветлит наше фото.

Evangeline Lilly4

И теперь я добавил Photo Filter (Layer>New Adjustment Layer>Photo Filter).

Setting3

А это добавит немного желтого.

Evangeline Lilly15

И в самом конце я добавил немного разных пятен на фото с помощью обычных кистей, которые есть в Photoshop.

Evangeline Lilly16

Пробуйте делать свои летние фотографии, на этом всё.

Хотите получать новые уроки прямо на e-mail? Тогда подпишитесь на мою RSS рассылку! И не забудьте поделиться уроком со своими друзьями в любом из социальных сервисов, которые чуть ниже!